Всё выше написанное не имеет никакого отношения к основному посту.
Сейчас в сети часто предлагают услуги по мониторингу серверов. Мониторинг серверов – непрерывное наблюдение с целью аварийного выявления их неполадок и составления разносторонних графиков серверной загрузки для формирования оптимальной методики работы.
Если каждодневное функционирование дата-центра основано на такой прогрессивной форме обработки массивов данных как, к примеру, облачные вычисления, то monitoring из рекомендуемой, но не остро необходимой опции, становится обязательной составляющей работоспособности этого самого дата-центра. По графикам загруженности серверов можно будет элементарно составить критерии экономичности расхода вычислительных сил.
При использовании облачных вычислений в часы минимальной загрузки, можно будет даже отсоединять отдельные сервера, что позволит уменьшить их амортизацию и урезать траты на их обслуживание. А по отслеживаемой динамике увеличения нагрузки без труда заранее запланировать неизбежное увеличение мощности серверов, которое окажется необходимым для обеспечения нужд клиентов.
Но и для тех дата-центров, которым данная опция пока не является жизненно необходимой, преимуществ такой услуги как мониторинг серверов достаточно. Выигрывают три стороны – сама компания, ее клиенты и ее работники.
Компания выигрывает в оптимизации работы и экономии ресурсов (обеспечение минимума простоя своих вычислительных мощностей, снижение производственных затрат, планировании сетевой пропускной способности, рост производительности), что прямо влияет на финансовые успехи компании. Для ее клиентов внедрение мониторинга серверов позволит сэкономить средства и получить сервис заявленного уровня.
Ну, конечно же, не стоит забывать и про такой существенный фактор, как разгрузка работников самой компании — системных администраторов от каждодневной повинности в авральном режиме устранять неизменные неполадки. Ведь наличие службы мониторинга значимо сократит число форс-мажоров, что обеспечит кадрам компании оптимальные условия труда. А освободившееся время можно «инвестировать» в проектирование новых систем, внедрение новейших технологий и другие полезные начинания.
Существуют программы и скрипты для мониторинга серверов. К примеру, популярные Cacti, Zabbix, Nagios/Icinga давно используются для данных целей. Современная система мониторинга – это целостный полнофункциональный комплекс, который умеет отслеживать сервисы — httpd, named, sendmail, nginxи, и прочие важные параметры (cpu, mem, la, disk). В случае аварийных проблем система вышлет оповещение (по sms, email)
Как видим, сервис мониторинга серверов это весьма удобная служба, которая разрешит аварийные ситуации, значимо повысит качество заявленных услуг, снизит финансовые убытки и увеличит число верных клиентов вашего дата-центра.
Источник:
Коды ошибок интернет-сервера
Коды ошибок (код состояния HTTP) — это сообщения сервера, по которым браузер узнает о результатах запроса и определяет, какие действия ему предпринимать дальше. .
Коды ошибок интернет-сервера «Женщина»
400 Bad Request — Вы явились на свидание без букета цветов
401 Unauthorized — я уже замужем
402 Payment Required — ужин при свечах
403 Forbidden — руки прочь!!!
404 Not Found — сегодня я гуляю с подругами
405 Method Not Allowed — Нет, нет!!! Только не с зади…
406 Method Not Acceptable — … .только не сосать!
407 Proxy Auth. Required — мне надо спросить маму
408 Request Timeout — знаешь, сколько ты уже не звонил?
409 Conflict — а что это там была за блонидинка вчера?
410 Document Removed — требую развода!
411 Lenght Required — что? это ты называешь длинным?
412 Precondition Failed — что? у тебя нет презерватива?
413 Request Entity Too Large — ТАКОЙ БОЛЬШОЙ не влезет!
415 Unsupported Media Type — вчетвером?! не буду!!!
500 Internal Server Error — у меня месячные
501 Not Implemented — я такое ещё никогда не пробовала
502 Bad Gateway — … .фууу, как солено!
503 Service Unavailable — у меня голова болит
504 Gateway Timeout — как, и это уже всё?