Стабильная работа информационной системы предприятия невозможна без постоянного технического сопровождения. И для того, чтобы избежать угрозы остановки бизнес процессов необходимо иметь в штате команду хорошо обученных и оснащённых IT-специалистов.
Для организаций, профильной деятельностью которых сфера IT не является, оптимальным решением, позволяющим сэкономить время и деньги, станет .
Бюджет избавится от таких статей расходов как:
- Содержание и оснащение рабочих мест.
- Оплата труда, налоговые выплаты, премии и пр.
- Расходы на поддержание квалификации сотрудников службы в актуальном состоянии
При этом качество оказываемых услуг по удалённому администрированию компьютеров скорее наоборот будет выше за счёт таких аспектов как:
1. Бесперебойность
Круглосуточное обслуживание компьютеров 7 дней в неделю благодаря постоянному мониторингу, позволит специалистам аутсорсинговой компании оперативно реагировать на внештатные ситуации в реальном времени, устраняя сбои и неисправности не связанные с аппаратной частью.
2. Гарантия профессионализма
Поставщик услуг следит за подготовкой своих специалистов и им без опасений можно доверить управление удалёнными компьютерами, которое включает в себя:
- Работу с системным реестром.
- Мониторинг состояния системы, её настройку и оптимизацию.
- Установку и отладку необходимых для работы приложений.
- Аудит интернет-траффика и оптимизацию количества его потребления.
3. Профилактика угроз компьютерной безопасности
Проанализировав существующую систему и выявив узкие места, удалённые специалисты смогут обеспечить:
- Установку адекватно отвечающей современным угрозам антивирусной защиты.
- Мониторинг сервисов на предмет информационной уязвимости извне.
- Распределение полномочий доступа пользователей к базам данных
- Защиту соединений через систему паролей
- Настройку и работу систем резервного копирования.
- Мониторинг ресурсов на предмет надёжности и заблаговременного предупреждения их отказа.
Помимо всего перечисленного, с помощью специальных программ удалённый администратор сможет проводить дистанционное обучение или консультирование персонала, оказывая поддержку в реальном времени любому пользователю непосредственно подключаясь к его компьютеру и сопровождая манипуляции комментариями через голосовую связь.