Средства 3D-моделирования произвольных форм в Autodesk Autocad

Autocad обладает огромными возможностями, позволяющими воплощать детали и элементы практически любой формы. Особенно много приходиться работать при моделировании произвольных сложных форм. О моделях и инструментах программы расскажем в статье.

Функциональные возможности огромные, поэтому удается воплощать детали и элементы практически любой формы. Особенно много приходиться работать при моделировании произвольных сложных форм. Процесс этот реализуется методом перемещения граней, вершин, ребер.

Типы моделей

Для элементов произвольных форм используются такие типы прототипов:

  • Каркасные. Оно удобно на первичном этапе, это своего рода скелет для последующего преобразования, видоизменения.
  • Моделирование элементов. Этот способ отличается эффективностью, ведь удается сочетать профили. Тут же получиться создать сплошные свойства и функции сечений.
  • Поверхностей. Этот инструмент работы с разнообразными поверхностями, гарантирует точность действий.
  • Сетей. За счет возможности использования моделей произвольной формы получается легко сглаживать углы, сгибы.

Дополнительные инструменты

Кроме непосредственного моделирования в случае с деталями произвольных форм, необходимыми окажутся и другие функции. Так смена вида доступна и для них. Тут очень популярны такие параметры:

  1. Переключение между визуальными элементами.
  2. Просмотр параллельного, перспективного вида.
  3. Можно выбрать привычный вид сверху или спереди.

Также можно использовать все доступные для 2D моделей операции. Так, с помощью функции «повернуть» удастся вращать тело вокруг его оси. Это даст возможность рассмотреть все элементы внимательно и по необходимости внести корректировки.

Среди других необходимых функция для элементов произвольной формы:

  • Видовой куб. Инструмент навигации, с его помощью удается переключаться между стандартным и изометрическим видом. Отображается в одном из углов области.
  • Орбита. Использование данного того инструмента дает возможность перемещаться вокруг создаваемого объекта, при этом сам объект не перемещается, а остается на месте. Сравнить подобный обзор можно с перемещением видеокамеры.
  • Штурвал – один из самых сильных инструментов, который соединил в себе элементы трехмерной и двухмерной навигации. Функция разделена на отсеки, каждый из них включает соответствующий инструмент.
  • Зумирование. За сет этой возможности удается рассмотреть и подкорректировать отдельные части создаваемого элемента.

С помощью удается создавать самые разнообразные объекты, причем для их совершенного вида есть масса инструментов.

Источник: https://www.pointcad.ru/

Обзоры на диване
Добавить комментарий