Сегодня, пожалуй, как никогда популярны такие системы, как CRM. Вкратце, CRM — это система управления взаимоотношениями с клиентом или с клиентами, это зависит от реализации той или иной CRM системы.
Одна из таких систем представлена в виде удобной программы и называется CRM FreshOffice 7. И к основным преимуществам этой замечательной CRM-системы относится большой функционал, заложенный в ядре программы.
Современная бизнес CRM FreshOffice 7 и решение «Склад»
В это программе вам будут доступны такие возможности, как заключение сделок, управление клиентами, документооборот, IP-телефония, кабинеты для клиентов, система личных сообщений, KPI сотрудникам, возможность аналитики, а также файловое хранилище для легкого обмена документами и многое, многое другое.
Также очень удобным является тот факт, что все основополагающие модули системы сконцентрированы в ядре и не приходится использовать альтернативные программы для решения поставленных задач, то есть в CRM FreshOffice 7 есть и мессенджер, и файлобменник, и бухгалтерский учет, таким образом, это все позволяет в максимальной степени оптимизировать процесс работы и ускорить его во много раз.
Что касается безопасности этой CRM, то и здесь можно с уверенностью сказать, что она очень хорошо защищена.
Это обеспечивает во многом большой опыт в разработке банковских систем команды разработчиков CRM FreshOffice 7, что в итоге позволяет обеспечить максимальный уровень защиты информации в программе.
А в качестве хранилища данных программа использует безотказный и сильно защищенный Microsoft Azure, именно поэтому оценка защиты CRM FreshOffice 7 находится на высоком уровне и именно поэтому клиенты этой программы могут быть спокойны за безопасность.
Также, хотелось бы завести речь о столь популярном сегодня решении для этой CRM под названием «Склад и торговля».
Именно благодаря этому модулю для CRM FreshOffice 7 те, кто занимается торговлей и/или производством товаров, могут с легкостью вести учет каждого товара, при этом получая как всеобщую статистику/бухгалтерию, так и локальную.
К тому же, программа для склада позволяет получить оценку и статистику эффективности реализации каждого товара по отдельности или в общем.
Все это помогает вести учет и получать самые актуальные и столь нужные сегодня данные, для того чтобы максимально увеличить продажи и оптимизировать работу в сфере торговли/производства товаров.
Получая данные о ценах, резервах, остатках и многом другом, вы будете контролировать процесс реализации с помощью этой замечательной CRM FreshOffice 7 и модуля «Склад и торговля».
Помимо всего прочего, каждый товар имеет свою карточку, в которой хранится всеобъемлющая информация, описывающая его характеристики, поставщиков, историю движений по складам, информацию по резервам и многое другое.
Подводя итоги всего вышесказанного, можно с уверенностью сказать, что решение «Склад и торговля» в бизнес CRM FreshOffice 7 полностью способно обеспечить вас всеми нужными данными, а также помочь оптимизировать процесс реализации и в значительной степени повысить продажи.
Удачи!