Эти безумные современные буквари: «Г» — первая буква, «Я» -вторая буква — igryzombie.ru

Мr.Teacher
14.07.2020 13:22 | Общество
7

Решил посмотреть современные российские буквари, прежде чем начну коротенький разбор, проясню главный постулат:

В российских детских садиках сейчас детей не учат читать и считать.

Разумеется автор этой статьи никоим образом не учитель начальных классов и может чего то не понимать, но здравый смысл всё же имеется.

Итак на разборе будут два букваря вот их авторы и форзаци:

Бунеев, Бунеева, Пронина программа «Школа 2100», одобрено ФГОС

Сначала в букваре Журовой идут вот какие надписи, наверное авторы думают что первоклассники уже умеют читать, с другой стороны тогда зачем уже нужны эти буквари?

И пошли уроки, замечательно, что видно что на первом уроке будет, что на втором и так далее:

Я не понял, а Вы поняли? Тут уже написаны предложения, как ученик будет их читать?! Как он сможет прочитать про Айболита?! Уроки начались, а букв то ещё не прошли!!!

Мне кажется этот букварь скорее для учителя и родителя, но никак не для ученика.

Ладно посмотрим что там у Бунеевых в букваре, надо рассказывать, рассказывать и рассказывать:

До 32-ой страницы дети будут рассказывать по картинкам, и учить слоги, безударные и ударные (не поверите, я не знаю что это такое), и потом будет стихотворение как и у Журавлёвой.

Но блин!

Буквы то мы ещё не начали изучать!

Ураа с 33 -ей страницы начали изучать буквы! Наконец то! Наконец то начался букварь! (5 скринов, пожалуйста!)

Ураа учим буквы и учимся читать!

Тридцать седьмая страница, мы прошли буквы Г, П, И, О, Т, Р и здрасьте текст с неизвестными буквами.

Как его будут читать дети?! Ну как?

Ладно может это опечатка, листаем дальше:

39 страница, опять текст

Ну вы поняли про этот учебник или нет, скажу что текстов до конца учебника настолько много и он так насован очень часто, что издатели остереглись написать количество учётно издательских листов (это 40 000 знаков) в конце учебника, видимо выходила неприлично большое число.

Объём 10 ПЕЧАТНЫХ листов

Читатель, я думаю ты согласишься с тем, что этот учебник какой то безумный, либо, либо мы чего то не знаем.

Но я сочувствую и первоклассникам и учителям и тем более их родителям.

Это был «Букварь» Бунеевых, наверно в «Букваре» Журовой всё не так, давайте поглядим.

Уже двадцать второй урок, а мы всё смотрим картинки:

21 и 22 уроки

Дальше я так понимаю тоже стихотворение для учителя, дети то ещё буквы не начали изучать:

И вот последнее испытание перед тем как мы начнём изучать буквы:

Ребус

Честно говоря не хочу даже решать ребусы, решите сами, Я НЕ ЗНАЮ!

Я же буквы ещё не учил! НЕ УЧИЛ! (сразу скажу что в слове «Лиса», букву «Л» пройдут ещё только через !!70!! уроков.

И вот наконец то на тридцатый урок первая буква и Букваря и Алфавита, это буква «А»!!

А

Следующая буква какая как Вы думаете? Б? А вот нетушки!

потом Я

И конечно же стихотворение, но не такое огромное как у Бунеевых

Наверное это тоже для того, чтобы учитель не забыл, ученики то всё равно букв кроме а и я ещё не знают

Итак дети изучили две буквы, но авторы начинают писать загадки в стихах и задавать вопросы первоклассникам в текстах

загадка

вопросы

Кому эти вопросы задают? Дети же кроме двух букв ещё ничего не знают?

В общем дальше в том же духе, буква Ё, потом тексты, потом опять буквы и так далее

38 страницы

Очень позабавила 67 страница, там такой текст здоровенный на две страницы про Алёшу. Листайте тут всего две страницы, «Как Алёше учиться надоело»

1 из 2

Я вообще не удивляюсь тому что Алёше надоело учиться, ведь этот текст написан на 67 и 68 страницах, а буква Л изучается на 69 странице

Всё это тянется и тянется дальше, рад сообщить наконец что до второй буквы русского алфавита первоклассник доберётся только в сотому уроку!

109 страница

Букву Б изучили и можно опять почитать:

Текст про Прекрасно

И тут же буква П следом:

П — 109 страница

В общем этот учебник тоже содержит очень много текста и издатели постеснялись указать сколько же всего тут символов

тоже 10 печатных листов, а сколько учётно-издательских — неизвестно.

Дорогие мои читатели. Я конечно не такой учёный как составители этих учебников, я даже совсем не учёный, просто обычный учитель, даже не начальных классов, но я в затруднении от этих букварей.

Так получается.

Как с такими букварями дети вообще учатся читать я не понимаю. Но не удивлен кстати результатами обучения по таким учебникам.

В феврале я спросил у детей 1 класса с которыми мы изучаем шахматы, умеют ли они читать, только одна девочка утвердительно ответила на мой вопрос.

Как Вам букварики? Правда безумны? Или я просто тупой и несправедливый к авторам?

Спасибо за внимание

Подробнее на «Мr.Teacher«

Источник: narzur.ru

Обзоры на диване
Добавить комментарий