МОСКВА, 10 июл — ПРАЙМ. «Аэрофлот» просит пассажиров заранее прибывать в московский аэропорт Шереметьево: вылетающих за рубеж — из-за проверок документов на COVID-19, вылетающих внутренними рейсами — из-за затруднений дорожного движения, говорится в сообщении авиакомпании.На Украине рассказали о ситуации со штаммом «дельта»
«В связи с необходимостью проведения дополнительных проверок документов, включая результаты ПЦР-тестов об отсутствии инфекции COVID-19, различные виды PLF (Passenger Locator Form), Flight Pass и др., время обслуживания пассажиров, вылетающих за рубеж, на регистрации в терминале D увеличилось. Проверка таких документов производится в соответствии с требованиями страны назначения и является обязанностью авиакомпании», — говорится в сообщении.
«Аэрофлот» убедительно просит пассажиров прибывать в аэропорт заблаговременно для комфортного прохождения всех формальностей», — добавляет компания.
Ранее ряд Telegram-каналов сообщил о больших очередях в Шереметьево.
Директор по связям с общественностью аэропорта Анна Захаренкова сообщила РИА Новости, что Шереметьево работает в стандартном режиме в условиях большого количества рейсов летом, очереди возникли из-за проверок документов на COVID-19, аэропорт выделил дополнительные стойки регистрации, в терминалах работают супервайзеры для оказания помощи пассажирам.
«В связи реконструкцией привокзальной площади терминала B и возведением станции Аэроэкспресса в районе Северного терминального комплекса аэропорта «Шереметьево» могут наблюдаться затруднения дорожного движения. «Аэрофлот» просит пассажиров учитывать это обстоятельство при планировании путешествия и прибывать в аэропорт заблаговременно для комфортного прохождения всех предполётных процедур», — также сообщили в компании.
Читайте также:
«Шереметьево» откроет терминал C в июле
Источник: