Чтобы создать умопомрачительный макияж требуется не только располагать качественной косметикой, но и владеть профессиональным инструментарием. Подобрав правильные кисточки для макияжа, намного удобнее и легче работать, а конечный результат будет более чем качественным. Профессиональные визажисты используют только самые лучшие кисти для макияжа, четко ориентируются в их видах, материалах, на основе которых они изготовлены, а также с ловкостью манипулируют косметическими средствами для воплощения своих бьюти фантазий. Истинный мастер знает, как важны детали в создании безупречного образа. Среди огромного ассортимента кисточек, которые разнятся по форме, типу, качеству, не всегда удается отыскать именно то, что лучше подойдет для работы. Попробуем разобраться в этом разнообразии товаров красоты.
- Профессиональные кисти для макияжа: какие материалы используют
- Какие кисти выбрать лучше всего: секреты успешной покупки
- Кисть для тона
- Кисть для корректора
- Кисть для пудры
- Кисти для румян
- Описание кисти для нанесения губной помады
- Какие кисти используют для нанесения основного цвета
- Описание инструментов для создания темных акцентов
- Описание инструментов для растушевки теней
- Описание кистей для подводки
- Описание инструментов для прорисовывания бровей
- Как выбрать самый удобный чехол: описание универсальных футляров
Профессиональные кисти для макияжа: какие материалы используют
Для создания кистей используют как натуральные материалы, так и синтетический ворс. Ручки изготавливают из пластика, которые также бывает разного качества, из дерева и даже металла. Кисти для макияжа на основе натуральных материалов смотрятся солиднее, они долговечные и удобные в использовании. Однако не стоит возносить натуральный ворс в ранг эталона. Например, изделия из шерсти белки и пони не пригодны для работы с жидкими материалами (тональным кремом, консилером). К тому же, их очень сложно мыть. Натуральный ворс прекрасен для нанесения теней, пудры, румян. А вот кисти для макияжа из качественной синтетики безупречны в процессе нанесения жидких теней, блеска, тонального крема или консилера. Они не впитывают краску, не удерживают жир, их легко мыть.
Какие кисти выбрать лучше всего: секреты успешной покупки
Выбрать набор кистей для макияжа – целое искусство. Для косметики жидкой консистенции лучше использовать ворс из нейлона или таклона. Для сыпучих материалов используют натуральные материалы: ворс белки, соболя, козы, пони, енота, хорька. Отличительные характеристики некоторых материалов:Кисти для теней изготавливают из шерсти белки. Ворс достаточно мягкий и гладкий. Он прекрасно взаимодействует с деликатной кожей вокруг глаз;Кисти макияжа для глаз оснащают соболиным мехом. Он более упругий и долговечный;Для нанесения пудры используют кисти из козы. Шерсть этих животных довольно объемная, слегка волнистая. Визажисту удобно растушевывать косметику и создавать плавные переходы;Набор кистей для макияжа из шерсти пони – самый бюджетный вариант. Ворс достаточно гибкий, плотный, гладкий. Недорогая цена позволяет использовать подобные инструменты повсеместно, но они требуют деликатного подхода. Мыть их следует особо бережно и осторожно.
Кисть для тона
Для нанесения тональной базы используют плоскую широкую кисть. Ворс приветствуется из качественных синтетических материалов, так как большинство косметических средств жидкие и довольные жирные. Широкой кистью удобно формировать овал лица, работать со скульптурированием внешности. Данный инструмент считается не обязательным, поскольку для нанесения тона зачастую используют простой спонж. Иногда визажист работает с тоном кончиками пальцев.
Кисть для корректора
Инструмент плоский, отличающийся небольшими размерами. Обычно ворс синтетический. Работа с консилером или корректором предполагает деликатное воздействие на участках вокруг глаз, на крыльях носа, вдоль уголков рта. Искусные мастера макияжа наносят декоративную косметику с помощью пальцев, более тонко и деликатно работая с кожей.
Кисть для пудры
Существует два основных вида кистей: овальной и круглой формы. Ворс может быть удлиненным или средней длины. Чем длиннее ворсинки, тем сложнее мыть кисточку. Наиболее универсальной считается модель среднего размера с относительно коротким ворсом. Таким инструментом лучше всего и моделировать лицо, и наносить пудру, и разрабатывать сложные участки при скульптуринге. Большие кисти с объемным ворсом для лица почти не используют. Это достаточно неудобно. Визажисты используют такой инструмент для выравнивания тона зоны декольте. Натуральные материалы: ворс козы, пони и белки. Самая дорогая – белка. Шерсть очень мягкая, позволяющая филигранно работать с декоративной косметикой. Вор пони жестковат, но доступен в плане цены. Для нанесения тонкой вуали пудры многие мастера визажа используют кисть «кабуки». Отличительные черты: короткий корпус, круглая форма, исключительно натуральные ворсинки, отличающиеся эластичностью и густотой.
Кисти для румян
Это плоский овальный инструмент на базе шерсти пони или козы. Отличительная черта – скошенный ворс. Она мягкая и достаточно воздушная. Это необходимо для того, чтобы получить мазок, легкий в растушевывании. Некоторые визажисты не разделяют инструментарий для пудры и румян. Качественная кисточка должна одинаково хорошо наносить все виды пудры и румян.
Описание кисти для нанесения губной помады
Для нанесения губной помады лучше использовать кисточку из синтетики. Это универсальный вариант для работы с косметикой любого типа. Инструмент имеет особую форму, которую не спутать ни с одной другой. Кисточка довольно тонкая, край которой заканчивается остро. Это позволяет наносить блеск или помаду любой текстуры, создавая идеально ровный контур. Такую кисть следует тщательно мыть после каждого использования, удаляя остатки красящего средства. Какие бы материалы не были в основе инструмента, лучше всего кисточку держать в чехле.
Какие кисти используют для нанесения основного цвета
Для того, чтобы нанести идеально ровный тон визажист использует плоские широкие инструменты из ворсом колонка или соболя. Форма чем-то напоминает лепесток. Овальный контур позволяет качественно наносить тон по всему веку. Мазок обычно плотный, но без особого усердия, поскольку тени необходимо будет растушевывать. Неплохо «лепестком» наносить рассыпчатые тени и пигмент.
Описание инструментов для создания темных акцентов
Самую ювелирную тонкую работу доверяют именно этой миниатюрной кисточке. Ею удобно наносить самые деликатные мазки, формировать сложные узоры, работать на сложных участках лица. Ширина составляет 4 – 7 мм. Опытные визажисты любят данный инструмент не только за миниатюрность форм и удобство в использовании, но и за ее экономичность. На небольшом пучке помещается минимум косметики, а значит, израсходуется она не так быстро. Обычно для нее не требуется отдельный чехол. Сразу несколько элементов хранятся в едином футляре. Мыть ее также очень легко.
Описание инструментов для растушевки теней
Растушевать тени гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Только ловкость рук и качественный помазок помогут сделать эффектный мейк-ап. Ворс приветствуется натуральный. В основном используют белку (для деликатной работы) и пони (в более простых вариантах). Встречаются помазки круглой и овальной формы. Овальные модели с округлым и скошенным краем идеально подойдут для растушевки цвета на границе подвижной и не подвижной части века. Ими также наносят перламутровую пудру по окончанию макияжа глаз. «Бочонок» больших размеров позволяет качественно растушевать и смягчить границы. Изредка мастера наносят круглым помазком светлые акценты на лицо. Мыть такие изделия не всегда удобно, но мастера рекомендуют делать это регулярно.
Описание кистей для подводки
Существуют инструменты двух видов: с заостренным тонким концом и со скошенным краем. В первом случае мастеру удобно рисовать линии вдоль ресничного края, во втором – создавать контуры стрелок для сложного макияжа (например, в стиле ретро или для сценического мейк-апа.). У некоторых визажистов припасена отдельно подобная кисточка для создания интенсивного вечернего макияжа. Мыть такие изделия необходимо часто и бережно.
Описание инструментов для прорисовывания бровей
Помазок для прорисовывания бровей имеет скошенную форму. Ворс используют из хорька или щетины. Такой инструмент позволит равномерно заполнить пространство между волосками бровей красящим пигментом. Мастер сможет сформировать красивый изгиб, утонченные контуры и гармоничный цвет.
Как выбрать самый удобный чехол: описание универсальных футляров
Качественные и дорогие инструменты, которые приносят радость в работе и удовлетворение от полученных результатов, и хранить необходимо по всем канонам. Чехол может быть в виде футляра, тубуса, простой косметички, пенала. Существует много различных предложений: от маленького компактного хранилища до целого саквояжа. Еще один вариант: чехол для кистей в виде пояса. Каждый мастер выбирает изделие подобного рода исходя из индивидуальных требований и личных соображений. Главные требования, выдвигаемые к чехлам:Кисточки должны хорошо фиксироваться внутри футляра;Ворс на инструментах не должен заламываться или портиться иным способом;Все помазки должны быть надежно зафиксированы и удобно извлекаться в нужный момент;Чехол должен быть легким, выполненным из практичного материала. Его следует часто мыть, так как и содержимое футляра;Хранилище для инструментов должно быть одновременно компактным, но вместительным. Многие мастера стараются подобрать такой чехол, который позволит сгруппировать все инструменты по группам. Это удобно в профессиональном визаже. Материалы, из которых можно изготовить чехол, также радует своим разнообразием. Самые простые варианты — из ткани (плащевки или плотного денима). Более дорогие модели выполнены из натуральной кожи или качественного кожзаменителя. Они удобны в эксплуатации, их легко мыть, сохраняя эстетичность и практичность изделия. Чехлы из текстиля принято стирать (вручную или машинным способом). Тканевые футляры после частых и грубых стирок теряют свой привлекательный вид, страдает форма, возникают проблемы с фурнитурой. Некоторые мастера подыскивают футляры с уже встроенным зеркальцем, считая такие изделия наиболее универсальными. Говорить о расцветках и декоре не приходиться. Выбирая между практичностью и красотой, истинный мастер всегда выбирает качество.
Источник: