Верховной раде рекомендуют отсрочить полный переход на электронный документооборот еще на год. Такое решение принял комитет по вопросам регламента, депутатской этики и организации работы ВР.
Об этом сообщает информационное управление Аппарата Рады.
С 1 февраля должно было стартовать использование единой автоматизированной системы работы с документами в Раде в качестве единственного средства обработки всех документов, создаваемых в парламенте и поступающих в него.
В то же время в 2020 году в регламент внесли ряд изменений, в частности усилили контрольную функцию Рады и предусмотрели ряд новых документов, которые должны прорабатываться в парламенте.
«Приведенные уточнения требуют создания новых алгоритмов в программном обеспечении электронного документооборота и соответствующего времени для этого. Неготовность введения исключительно электронной формы обусловлена также отсутствием механизма сдачи электронного архива», — объясняют в комитете.
Соответствующий законопроект №4586 предлагает продлить возможность прохождения документов в бумажной форме на один год.
«Комитет принял решение рекомендовать Верховной раде включить законопроект в повестку дня сессии и по результатам рассмотрения в первом чтении принять его за основу и в целом», — сказано в сообщении.
Напомним, в начале февраля прошлого года закон об отсрочке окончательного перехода парламента на электронный документооборот вступил в силу. Он отсрочил переход на е-парламент до 1 сентября 2020 года.
Как писало РБК-Украина, в Верховной раде уверяли, что полный переход парламента на электронный документооборот состоится в начале 2020 года.
Источник: https://www.rbc.ua/rus/news/eshche-god-rade-rekomenduyut-otsrochit-polnyy-1611217977.html
Вернуться на главную
Источник: